Бронирование жилья в гостинице, апартаментах или отеле — важнейший этап для любого путешественника или делового гостя. Наличие возможности забронировать онлайн выбранный вариант помогает гостю почувствовать заботу о нем и предвкушение от будущего отпуска. Так что если процедура бронирования в вашем отеле проходит быстро и без проблем, то это станет большим преимуществом, которое поможет привлекать гостей снова и снова — при условии, что они остались довольны вашим сервисом и ценами.
Давайте разберёмся, как форма бронирования Bnovo помогает забронировать отель владельцам этих самых гостиниц, ну а обычные путешественники могут забронировать отель на, например, Яндекс.Путешествиях.
С какими трудностями могут столкнуться посетители при онлайн бронировании номеров
Думаем, нет потребности расписывать, для чего путешественники заранее бронируют номера в отелях перед началом своей поездки или отпуска. Это вполне очевидно: только подтвержденное бронирование гарантирует заселение, легкодоступность онлайн-выбора конкретно вам подходящих условий проживания, возможность до начала отдыха распланировать свой бюджет по всем его составляющим.
Но иногда при бронировании номера в отеле клиенты сталкиваются с различными сложностями: от непонимания, как осуществить бронь, до медленной работы сайта и ошибок в его работе. Однако если эти сложности не критичны и могут быть решены, то вот с другой проблемой точно возникнут затруднения, при чём как у отдыхающего, так и у отельера.
Овербукинг — одна из наиболее часто встречающихся проблем, возникающая, когда отель получает от гостей больше бронирований, чем имеющихся у него номеров. Например, вы, как владелец номерного фонда, размещаете информацию о своей гостинице на разных интернет-платформах, но общего реестра забронированных номеров у вас не существует или он формируется с большой задержкой. Из-за такой ситуации и из-за последующего овербукинга возникают неприятные последствия: гости, уже оплатившие бронирование и запланировавшие свое путешествие, могут остаться без места для ночлега, что приводит к разочарованию и, скорее всего, попытке оставить о вас негативный отзыв; а вы столкнетесь с необходимостью возврата денег, переучета, потенциальной проблемой потери еще большего числа клиентов и, повторимся, с отрицательными оценками.
Что же с этим делать?
Как с помощью систем бронирования избежать основных проблем
Чтобы избежать овербукинга в гостиницах, необходимо использовать системы управления бронированием. Они упрощают процесс работы с запросами на бронирование и позволяют получать актуальную информацию о свободных номерах, так сказать, в прямом эфире. В качестве примеров таких систем бронирования отелей можно привести Bnovo, «Контур.Отель», RSTLS, Sabre и другие.
Применение на вашем сайте или в вашем бизнесе автоматизированного модуля, который позволит бронировать номера в отеле, поможет вам и вашем клиентам не только избежать проблему овербукинга, но также повысит общую эффективность вашей работы над заполнением номерного фонда и улучшит показатели качества по обслуживанию посетителей.
Если говорить о том, как могут выглядеть формы бронирований, то — на примере системы бронирования Bnovo — можем сказать, что она может искать по конкретному городу, по стране в целом, умеет показывать клиенту даты, свободные варианты, применять промокоды, делиться результатами поиска, показывает красивые фотографии отеля и выводит иконки удобств и дополнений к номеру, а также варианты повышения категории номера, если такой вариант у вас возможен.
Отметим, что модуль Bnovo Booking можно адаптировать под любое устройство, будь то компьютер, смартфон или планшет. Это обеспечивает удобство и простоту бронирования для ваших гостей.
Заключение
В заключении еще раз отметим, что модуль онлайн-бронирования номеров является важным инструментом для владельцев гостиниц и отелей. Он помогает автоматизировать процесс бронирования, упрощает работу с заявками и уменьшает возможность ошибок. Используя такие системы, как Bnovo или аналогичные, вы сможете обеспечить точность и актуальность информации о доступных номерах в реальном времени, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания ваших гостей.